+38(067)5404645, +38(095)8281181
Предлагаем услуги по изготовлению и ремонту вкладышей подшипников скольжения с баббитовым покрытием.
Возможен ремонт изношенных баббитовых вкладышей и замена баббитового покрытия.
Вкладыши поставляются готовыми к установке и эксплуатации.
Вкладыши (подшипники) скольжения (перечень основных позиций):
*Изготовление вкладышей по индивидуальным требованиям(чертежам) заказчика
Современные подшипники скольжения электродвигателей — это направляющая (опора) машины, механизма, трение в которой осуществляется в процессе скольжения сопряженных поверхностей. Подшипники скольжения электродвигателей состоят из корпуса, внутри которого находится цилиндрическое отверстие. В это отверстие вставляется рабочий элемент из антифрикционного материала — это может быть втулка либо вкладыш.
Между отверстием втулки и валом подшипника скольжения электродвигателя предусмотрен зазор, который наполняется смазочным материалом. Эта смазка позволяет валу свободно вращаться. При создании подшипников, которые функционируют в режиме отделения поверхностей трения слоем смазочного материала, расчету зазора уделяется повышенное внимание. Для этого используется гидродинамическая теория смазки.
Обычно подшипники скольжения электродвигателей классифицируются по диаграмме Герси-Штрибека согласно режимам работы. Существует несколько типов разделения:
Находящиеся в продаже подшипники скольжения электродвигателей могут иметь маркировку в виде дополнительных букв, которые необходимы для обозначения специфических конструктивных особенностей. Если подшипник имеет маркировку ШС, это значит, что конструкцией предусмотрено наличие канавки, через которую осуществляется подача смазочного материала.
Согласно ГОСТ, в подшипниках может использоваться любой тип смазки, обеспечивающий нормальные условия эксплуатации: масло, вода, бензин, керосин, масляная или водная эмульсия. Иногда в качестве смазки в подшипниках скольжения могут применяться газы или жидкие металлы.
Особое значение имеет способ смазки:
Обычно подшипники скольжения электродвигателей выбираются из-за тех преимуществ, которое дает их использование, а именно:
Из названия понятно, что подшипники скольжения электродвигателей применяются в двигателестроении. Именно на данный элемент опираются коленвалы. Выбор в пользу данного типа подшипников очевиден, так как они выдерживают максимальные нагрузки, температуру и обороты.
Подшипники скольжения прекрасно себя зарекомендовали при работе с жидкостными смазочными материалами. Поэтому при создании высокоточных аппаратов, таких как двухскоростные асинхронные двигатели, используются данные устройства, а не подшипники качения, скоростные характеристики которых зависят от очень большого перечня дополнительных параметров.
Главная причина выхода из строя подшипника скольжения — это износ рабочей поверхности, появление сколов на некоторых участках и литейные раковины. Если сколы и раковины не очень большие, они поддаются ремонту — завариваются ацетиленово-кислородной горелкой. Если осуществляется починка бронзовых и латунных подшипников скольжения, то в качестве присадки используют латунную проволоку, а в качестве флюса — порошок, в состав которого входит 10% борной кислоты, 20% соли поваренной и 70% буры. Если изделие износилось достаточно сильно, оно не подлежит ремонту, а заменяется.
Вот основные признаки, по которым происходит выбраковка подшипников: